Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Описание

Книга "Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе"

Авторы: Елена Старостина

Издатель: Эксмо

Серия: Книги-драйверы

Год издания 2020

ISBN: 978-5-04-108686-2

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.

Характеристики

FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Обновлено: 22.09.2020

Похожие товары

Пользуются спросом:

Выберите ваш город: [ X ]